?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Играю в открытую! @ Dj.Ilya Foxell

В разворачивающемся скандале с высылкой из страны диджея-экспериментатора появились новые подробности. Илья Чекмурин (творческий псевдоним DJ ILYA FOXELL), решил сделать ответный ход. Начистоту, в открытую он выложил у себя на страничке те самые "психотропные треки", которые:

- возносят людей - как простых офисных клерков на корпоративе, так и искушенных клабберов - в самый настоящий экстаз,
- эмоционально и даже сексуально и раскрепощают без каких-либо фармацевтических или алкогольных доз,
- и даже, как говорят управляющие клубов, где диджей постоянно гастролирует, - "существенно увеличивают выручку в баре".

Все происходит "непонятно почему". Но диджей и его научная команда знают, что плоды экспериментальных исследований не бывают бесследны. Углубляться в подробности не имеет смысла, можете сами найти интервью или попросите в комментах, я дам. Короче, фабулы низкочастотного внушения работают даже на тех, кто в эту "чушь не верит" и считает это оригинальной маркетинговой провокацией. Чего тут оправдываться, если штуки работают?... То есть, все знали, что музыка - целебна, особенно - классическая. Но кто будет слушать эту нудятину?:) Достижение Ильи Фокселла в том, что заложенные секретные месседжи созвучны настроению мелодии. Под них можно и нужно танцевать! То есть не только польза, но и удовольствие!

И теперь вы знаете, что можно не только бухать на корпоративе, а на праздниках втыкать в телик. Скачивайте, включайте и двигайтесь!

Вот, собственно, и сами Треки:

ПЕРВЫЙ:
Digitalism - Zdarlight w/Robbie Rivera - Forever Young (Foxell bootleg) (для исцеляющей энергии, которая активизируется изнутри; для здоровья, поднятия иммунитета, повышения защитных барьеров организма; под этот трек даже бабушки с дедушками лечат застарелый остеохондроз))) правда!)

ВТОРОЙ:
Nicky Romero & Calvin Harris - Iron Toulouse (Foxell bootleg) (для сексуального возбуждения и нарастания либидо, этот трек - настоящий танцевальный афродизиак, способствует резкому оживлению давних интимных отношений и приводит атмосферу в расположение к моментальному соблазнению)

Подробные инструкции по применению вы найдете по ссылкам, там где музыка.


Примечательно, что судьба диджея волнует не россиян, а наших соотечественников на Украине. Нет пророка в своем отечестве! Ну да ладно, хорошая музыка сама о себе позаботится. А вы слушайте и наслаждайтесь!


Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zloy_volshebneg
Dec. 28th, 2012 10:17 pm (UTC)
совершенно обычная и заурядная клубная музыка, говорю как практикующий профессиональный композитор с четвертьвековым стажем... абсолютно банальные стандартные ходы и обороты, типичнейшая рядовая музыка современных дискотек... мой Вам совет - в поисках "философского камня" обратите внимание на мелодию, просто обыкновенную мелодию, известную со времён Чайковского и Битлз... начхать на качество и "кач" - людям нужна мелодия, именно она вводит их в экстаз! так что не слушайте дураков, коих сейчас развелось среди топовых диджеев и продюсеров - приглядитесь к умению придумывать мелодии...
а Промодиджей лично я послал нахуй, ибо козлы они зазнавшиеся :)
mydj
Dec. 28th, 2012 10:35 pm (UTC)
Спасибо за ваш ответ!
А примеры "качающих" мелодий можете назвать?
Тут-то , понимаете, от музыки мало что зависит. Главное посыл секретный. И именно под такую музыку сегодня тусят в клубах. "К сожалению", наверное, подумаете Вы)))
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 29th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 28th, 2012 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_link - Dec. 29th, 2012 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_volshebneg - Dec. 29th, 2012 12:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
i22gor
Dec. 28th, 2012 10:23 pm (UTC)
Хуета!
Без веществ не работает.
mydj
Dec. 28th, 2012 10:41 pm (UTC)
Вы знаете, сейчас вещества не модно употреблять:). Ни среди клабберов, ни у диджеев. Модно быть чистым! Знаете, как прёт?!:).

А вы три раза на большой громкости послушали?:)))
(no subject) - i22gor - Dec. 28th, 2012 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 28th, 2012 10:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mydj
Dec. 28th, 2012 10:41 pm (UTC)
Да ладно!
(Deleted comment)
mydj
Dec. 28th, 2012 10:53 pm (UTC)
Абсолютно верно! ЧУДЕСная музыка.
(no subject) - ifoxell - Dec. 29th, 2012 01:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 28th, 2012 10:39 pm (UTC)
чем бы не дубина? Раньше ведь женщину именно дубиной соблазняли, правда раньше и женщины были глупее и дубину пускали в ход, а теперь ее только демонстрируют. А вот этот образчик музыки возврат к естественному соблазнению. Женщину нужно оглушить ))
mydj
Dec. 28th, 2012 10:52 pm (UTC)
Жестокий вы!)))
Ваш способ может где в глубинке и сработает. Там где отдела полиции нет. Хотя это вообще-то их методы и есть:(
Удачи Вам! И заводите ЖЖ наконец!:)
nasta_masterica
Dec. 28th, 2012 11:54 pm (UTC)
Второй трек в обработке крутят на Рекорде
mydj
Dec. 29th, 2012 12:01 am (UTC)
Именно в этой? Уже???!!!))))
Быстро подхватили!
Спасибо за инфу!
(no subject) - nasta_masterica - Dec. 29th, 2012 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 29th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 01:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 29th, 2012 12:27 am (UTC)
Секретная музыка для Вашего корпоратива, Нового года и
User t_link referenced to your post from Секретная музыка для Вашего корпоратива, Нового года и Рождества by DJ ILYA FOXELL saying: [...] Оригинал взят у в Секретная музыка для Вашего корпоратива, Нового года и Рождества [...]
mydj
Dec. 29th, 2012 01:21 am (UTC)
Не возражаю:)
t_link
Dec. 29th, 2012 12:31 am (UTC)
Проверю на новогоднюю ночь обязательно!
ifoxell
Dec. 29th, 2012 01:01 am (UTC)
Потом расскажите:)
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
valdimarr
Dec. 29th, 2012 01:27 am (UTC)
Не более чем интересный пиар-ход. Обычный дач-хауз. Такой нужно крутить на хорошей аккустике, очень громко, с многочисленными световыми и визуальными эффектами, а также при большом скоплении людей. Всё вышеперечисленное вгоняет людей в транс. Отсюда и эйфория, и изменённые состояния сознания. Дело не в самих треках, а в грамотном сочетании всех элементов.
Вот один из примеров, когда всё делается грамотно

mydj
Dec. 29th, 2012 01:33 am (UTC)
Dutch-house. Отлично разбираетесь в муз направлениях!
По совокупности факторов воздействия, ну, пожалуй, да — это имеет место быть.
(no subject) - bsscdt - Dec. 29th, 2012 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chapkine - Dec. 29th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdimarr - Dec. 29th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant1967 - Dec. 29th, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
mydj
Dec. 29th, 2012 05:46 am (UTC)
Это как раз и называется — Инновации в музыкальной сфере. Ваша реакция вполне предсказуемая. И вышеупомянутый диджей уже огреб от общественных организаций. Так что можете злорадствовать дальше — подливайте масла в огонь.
workafiction
Dec. 29th, 2012 04:49 am (UTC)
Послушал второй трек полностью. Дребезжание какое то. Там мелодия вообще есть? А по поводу того, что он что то там возбуждает: видимо это не мой случай.
mydj
Dec. 29th, 2012 05:47 am (UTC)
Спасибо большое.
Попробую угадать.
Скорее всего, Вам больше 35 лет и Вы любите русский рок.
(no subject) - workafiction - Dec. 29th, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
olgabuzova
Dec. 29th, 2012 04:55 am (UTC)
Минздрав США еще в 2008 году делал доклад по поводу того, что рэперы добавляют в свою музыку цифровые аудионаркотики. Поэтому музыкой воздействуют многие.
По ссылке есть список победителей всемирного Public Enemy, среди которых есть и один из России, Kempel.

Тем кто считает, что второй трек автора статьи (афродизиак), "не действует", следует почитать про работы ученых в области изучения воздействия звука на психику человека.

Мне второй трек понравился.

Edited at 2012-12-29 05:03 am (UTC)
mydj
Dec. 29th, 2012 05:49 am (UTC)
Спасибо Вам большое! Не слышал о таком исследовании. Надо будет ознакомиться и показать знакомому моему Илье.

Афродизиак - йес!:) Вы сделали это?:)

Еще раз благодарю.
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mal4ishnik - Dec. 29th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
chapkine
Dec. 29th, 2012 05:15 am (UTC)
Это сложно просто слушать. Мне думается, такая музыка (датч-хаус, в частности) больше располагает к физическим упражнениям :)
Сам тоже в своё время экспериментировал, да что-то тормознулся.
У меня нет четверти века композиторства, так что ссылка вот, будет время - заходите:
http://www.realmusic.ru/chapkine/
mydj
Dec. 29th, 2012 05:52 am (UTC)
Спасибо за Ваш комментарий !
Конечно, надо танцевать. Или сексом заниматься под второй трек особенно:).
Вашу музыку на досуге послушал и напишу отзыв.

Простите , а Вы эксперименты ставили с чем ? С датч-хаусом или с аудио-технологиями?
(no subject) - chapkine - Jan. 1st, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chapkine - Jan. 1st, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mydj - Jan. 22nd, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
xyeelo
Dec. 29th, 2012 06:11 am (UTC)
оглушает, это да! Dj.Ilya Foxell - Funny sax слушаю ща...
mydj
Dec. 29th, 2012 06:28 am (UTC)
Спасибо за Ваше мнение!
Погромче- погромче — ага!…:)
(no subject) - djcaxapa - Dec. 29th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
djcaxapa
Dec. 29th, 2012 07:04 am (UTC)
Карина , ты прекрасна! Привет тебе из тёплых стран!
(no subject) - mydj - Dec. 29th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

букинг диджей dj
mydj
Себастьян Перейро, торговец чОрным деревом
DJ-букинг агентство и MyDj.ru Group - Official Web-site

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck